Один из обязательных разделов - Обращения граждан. Пользователю данный раздел доступен в меню "Весь сайт", также вы можете включить на главной странице виджет для приема обращений.
Когда пользователь оставляет обращение, на электронную почту администратора сайта мы отправляем уведомление.
На главной странице панели управления вы увидите количество новых обращений. Новым считается обращение, на которое еще не добавлен ответ. По клику на количество новых обращений либо пункт бокового меню "Обращения и отзывы" - "Обращения граждан" вы перейдете к списку всех обращений. Список обращений отсортирован от новых к старым.
Статусы:
- "Принято" - пользователь оставил обращение
- "Отвечено" - на обращение добавлен ответ
Просмотреть и оставить ответ на обращение вы можете по клику на вопрос либо по кнопке "Ответить" в меню действий обращения.
Чтобы ваш ответ был сохранен и отправлен пользователю, необходимо указать имя или должность отвечающего на вопрос и текст ответа. Также вы можете указать контактный e-mail, если он отличается от адреса организации, и прикрепить к ответу документ. Кроме того, вы можете сделать это обращение доступным для просмотра на сайте. Опубликованные обращения выводятся в разделе Обращения граждан на сайте организации.
При необходимости вы можете отредактировать ответ перед публикацией на сайте, но пользователю уйдет только самый первый сохраненный вариант.
Удалить обращение нельзя.